Apple News

«Умные» часы Apple Watch появились на прилавках магазинов Apple

«Умные» часы Apple Watch появились на прилавках магазинов Apple в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии. Пока носимый на запястье девайс доступен только для примерки и предзаказа, продажи через онлайн-магазин Apple Store начнутся через две недели. Сколько придется ждать новинку в России, все еще не ясно — по словам ритейлеров, Apple так и не уведомила их о сроках поставок и ценах. Эксперты не исключают, что из-за высокой цены и повышенного спроса в «основных» регионах устройство первого поколения и вовсе не будет продаваться в нашей стране.

«Умные» часы Apple Watch появились на прилавках магазинов Apple
«Умные» часы Apple Watch появились на прилавках магазинов Apple

Если последняя модель iPhone появилась в российских сетях всего на неделю позже, чем в американских и европейских магазинах, то подсказать, который час, с помощью Apple Watch отечественные пользователи смогут, скорее всего, еще не скоро. В пресс-службе Apple даты начала продаж в России не сообщают. Официальные реселлеры также хранят молчание, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности. Однако в неофициальной беседе признают, что сами находятся в полнейшем неведении – Apple еще и не называла ни сроки, ни условия поставок.

«Пока вообще нет ясности, будут ли они продавать в России «умные» часы через сети. Например, они могут продавать только через свой интернет-магазин или не продавать вовсе», – цитирует Fontanka топ-менеджера одной из сетей.

Совладелец сети iPort Андрей Годунов считает, что решение о старте продаж и стоимости Apple Watch будут принято не раньше, чем будут подведены первые итоги продаж на основных рынках. Впрочем, топ-менеджер напоминает, что Apple никогда не включала Россию в страны первой волны, заставляя ждать новинки по несколько месяцев. Например, продажи iPhone 3GS начались почти на восемь месяцев позже, чем в Европе и США.

«Для Apple Россия никогда не была приоритетным рынком. Сейчас из-за ослабления рубля продукция «яблочного бренда» серьезно подорожала, что сказалось на ее позициях на российском рынке. Это тоже влияет на сроки начала продаж», – добавляет аналитик УК «Финам» Тимур Нигматуллин. Напомним, с конца 2014 года калифорнийский гигант дважды поднимал цены на товары в российском интернет-магазине — сначала на 25%, потом еще на 30%. Впрочем, в розничных сетях продукция продается по более низким ценам.

Напомним, что первый iPhone, представленный Apple в 2007 году, не продавался официально в России. Причиной тому было отсутствие договоренности между российскими сотовыми операторами и американским производителем.

Добавить комментарий